

Чем же занять детей в детском саду летом, когда нет занятий? Как развлечь их, заставить мыслить, выполнять различные задания? И тут мне пришла в голову мысль: а не поискать ли нам клад?
Утром, пока дети завтракали, я спрятала сундук с "кладом"( угощением) и приготовила различные задания и препятствия , нарисовала карту.
А когда дети собрались на прогулку, сообщила, что мне по почте пришло письмо с какой то картой. Ребят очень заинтересовало, что же это за карта. Есения догадалась, что необходимо пройти всё препятствия нарисованные на карте, и мы найдём, где Фея Лета спрятала клад. Ребята с удовольствием преодолели реку на лодке( обруче). Затем прошли по болоту по кочкам. Так же по дороге им встретился "медведь" Ребята отгадали все его загадки о лете и поиграли с ним в подвижные игры.
Пройдя всё препятствия и выполнив всё здания, мы наконец то добрались до места, где был спрятан "клад."
Сколько же было радости и восторга не лицах у ребят, когда Матвей увидел ,спрятанный на дереве, пакет со сладостями и закричал: "Вот он! Вот он! Я нашёл! "
Впечатлений и воспоминаний о том как искали и как нашли "клад" ребятам хватило на целый день.
А вечером обо всё этом они рассказывали родителям.