

Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр.
В них дети отражают свои знания и впечатления об окружающем предметном мире, самостоятельно делают некоторые вещи, возводят здания, сооружения, но в обобщенном, схематизированном виде. Эти игры развивают моторику, способствуют развитию у ребенка творчества, мышления, пространственного воображения, лежащих в основе конструкторской деятельности.
В процессе этих игр происходит формирование положительных взаимоотношений между сверстниками. Обычно, строительно-конструктивные игры носят групповой или коллективный характер и поэтому способствуют развитию взаимопонимания, учат внимательно относиться к другим детям, общаться со сверстниками и взрослыми. Кроме того, у детей заметно развивается интерес к технике, они учатся доводить начатое дело до конца, видеть результат коллективного труда, его пользу.
Ребята нашей группы очень любят строительные игры. Вместе с воспитателем они с удовольствием строят башенки, домики для мишки и зайца, скамейку для игрушек... Для этого у нас есть конструкторы и кубики разных видов и размеров. Вот и сегодня дети решили построить домик для Зайца, которого лиса выгнала из своего дома.